"Ла-Ла-Лэнд" в отзывах: рецензии кинокритиков и суперпародия Джимми Феллона

Мюзикл "Ла-Ла-Лэнд", который вчера вышел в российский прокат, на этой неделе впечатлил практически весь мир. Сначала академиков, взяв призы "Золотого глобуса" во всех 7 номинациях, где был представлен, затем — российских кинокритиков, и прямо сейчас — зрителей, которые ринулись на этот фильм в кинотеатры.

Dance.ru не забывает о том, что "Ла-Ла-Лэнд" — один из немногих фильмов в современной истории, получивший такое масштабное признание и в то же время пропагандирующий танцы, как одно из зрелищных искусств. Сегодня же мы представим мнения отечественных кинокритиков, которые уже опубликовали рецензии на фильм в своих изданиях. Многие из них отметили качество и зрелищность танцевальных сцен.

Некоторые критики, хоть и выставляя высокий рейтинг фильму, отмечают, что без кинопоруки тут не обошлось — возможно, действительно, киносообществом было принято негласное решение поддержать такой редкий формат как "мюзикл". Однако, одна лишь только поддержка коллег по производству не обеспечила бы такой успех и большое количество восторженных отзывов зрителей и некоторых критиков.

Так, Антон Долин для издания Афиша Daily пишет: "«Ла-Ла Ленд», бесспорно, превосходно написан, снят, смонтирован и сыгран. Сделан, от и до. От открывающей фильм танцевально-вокальной сцены, разыгранной прямо в узнаваемой лос-анджелесской пробке, до феерического и при этом интимного финала — ни одной фальшивой ноты и ненавязчивая виртуозность в каждом аспекте". В то же время, отмечая, что "само по себе техническое совершенство — недостаточная причина для сокрушительной победы над остальными фильмами года".

Старс Тыркин в рецензии для "Комсомольской правды" называет фильм "современным", несмотря на кажущийся старомодным формат мюзикла: "Фильм полон отсылок к классике мюзикла и старого Голливуда от Винсенте Минелли и Джорджа Кьюкора до Николаса Рея. Молодой режиссёр с большим мастерством стилизует свое кино под их фильмы – впрочем, делает это на таком техническом уровне, который сразу снимает все вопросы о «несовременности»".

О зрелищности сцен в фильме говорит и Алексей Комаров в рецензии на The Rolling Stones: "В феерических танцевально-музыкальных номерах — добрый десяток классических голливудских мюзиклов во главе с «Поющими под дождем», «Американцем в Париже» и «Вестсайдской историей». Но, как говорил Бальзак, в гении то и прекрасно, что он похож на всех, а на него — никто".

Нина Цыркун в статье для издания "Искусство кино" тоже отмечает первую танцевальную сцену фильма: "После бурной преамбулы – блистательно снятого Линусом Сандгреном единым планом бравурного музыкально-танцевального номера в лос-анджелесской автомобильной пробке – зритель получает ключ к самой истории: огромный плакат с Ингрид Бергман из «Касабланки» на стене квартиры, где живет главная героиня Миа". 

Обсуждают "Ла-Ла-Лэнд" уже не только в рецензиях и социальных сетях. Новый тренд задал комик Джимми Феллон, который записал 5-минутное видео-пародию на фильм. В ролике Феллон поет и танцует на красной дорожке вместе с актерами. Среди них: Эван Рэйчел Вуд, Рами Малек, Кит Харрингтон, а также Николь Кидман, Эми Адамс, Джон Траволта и многие другие. Видео набрало уже 5 миллионов просмотров:

.